Регистрация купли-продажи недвижимости

0
53

Регистрация купли-продажи недвижимости

Для процедуры оформления договоров купли-продажи любой недвижимости нужно собрать следующий пакет документов: — Правоустанавливающий документ (приватизации, мены, свидетельство о праве на наследство, дарения, справка ЖСК, договор купли-продажи), зарегистрированный в ПИБ (штамп на договоре) или ФРС, ГБР, РОСРЕЕСТРЕ (Свидетельства о регистрации в государственных структурах)

— Паспортные документы на квартиру (до первого марта 2008) или Кадастровый паспорт недвижимости (после первого марта 2008) из ГУИОН.

— Также необходимо разрешение на отчуждение имущества от органа попечительства и опеки. Данные документы предоставляются, если владелец выставленной на продажу недвижимости имеет несовершеннолетнего ребенка или недееспособного инвалида.

— В случае если кто-то из участников процедуры купли-продажи не может лично присутствовать на сделке, вступает в силу процедура оформления доверенности.

— В случае покупки через банк, необходимо представить еще и счета продавца и покупателя, полные реквизиты.

Также хотим обратить ваше внимание на тот факт, что в случае не корректного составления договоров, вы можете потерять значительные средства. Это касается не только покупателя, но и продавца. Момент передачи наличных денег или иные способы расчета должны быть однозначно прописаны в договоре. Если в документах указывается заниженная цена, то обязательно нужно использовать расписки о получении денежных средств. Если в покупаемой квартире будет прописан старый жилец, то нужно получить дополнительные финансовые гарантии его выселения.