Конфликты с банком / претензии
В России кредитом пользуется большое число населения. Но возникают ситуации, когда клиента что, то не устраивает по какой-либо причине и возникает конфликт.
Для начала самое лучшее решение будет разобраться и урегулировать конфликт с банком. Как это лучше сделать? Есть два выхода:
- Звонок на горячую линию (где клиента всегда выслушают и подскажут);
- Непосредственное обращение в сам банк, с письменной претензией.
Если конфликтная ситуация возникла по причине неполадок с картой, то работник банка поможет разрешить ситуацию на месте. Возникают такие случаи, когда сотрудник отказывает в помощи в таком случае нужно обращаться к начальству. Быть уверенным на 100 %, что решение в данной ситуации будет хорошее — это нечего не сказать. Когда все же удалось составить претензию письменно, то она отправляется по почте. В течение месяца банк обязан рассмотреть претензию и написать свой ответ. Если же банк отказывает требованием клиента, то нужно обращаться в специальные станции.
Помощь в решение конфликта
Для начала нужно еще раз попробовать решить конфликт мирным путем, если нечего не вышло, то стоит начать обращение с Роспотребнадзор. Но перед обращением в подстанцию, необходимо собрать документы, где будет четко написано, что клиент доказал свою правоту. Для того чтобы получить кредит сначала подписывается договор, в котором есть пункты обязательств.
Если же банк их нарушает, например:
- Повышает самостоятельно проценты;
- Нарушает условия договора.
В таком случае стоит обращаться в Роспотребнадзор. В стране есть такая организация под названием ФАС. Она непосредственно проводит защиту физических лиц в сфере финансов. Также клиент может подать жалобу на кредиторов в Центробанк. При возникновении проблем с кредиторами.
Просрочка кредита
Возникают такие ситуации, когда нет возможности оплатить долг перед банком. Для этого нужно оповестить банк о плохом финансовом положение, тогда банк может пойти навстречу. То есть дать отсрочку платежа. Если этого не сделать, а просто не платить некое время, то будет идти просрочка на каждый день в таком случае оплата будет в двойном размере. И для банка клиент будет уже под колпаком. Если же клиент обратился в банк за помощью с проблемой финансового положения, и тем самым не может оплатить кредит, то банк, скорее всего ему предложит реструктурировать задолженность. В таком случае меняется график платежей, тем самым сумма платежей уменьшается на определенный срок. То есть клиент будет платить только проценты. А основной долг уменьшаться не будет. И с помощью такой процедуры, клиент сможет платить, пока не восстановит свою платежеспособность.