Арбитражный суд апелляционной инстанции: правильная подача жалобы

0
213

Арбитражный суд апелляционной инстанции: правильная подача жалобы

От судебных ошибок не застрахован ни один участник процесса, равно как и сами судьи, заблуждаясь, могут принимать неверные решения. Именно поэтому арбитражный суд апелляционной инстанции принимает жалобы юристов по арбитражным делам, не согласных с вынесенным в первой инстанции решением. 
Для того чтобы жалоба была взята к рассмотрению, необходимо соблюсти определенный порядок, указанный в процессуальном законодательстве. Так, апелляция допустима на решения, которые еще не вступили в законную силу. Сам документ, жалоба, подлежит подаче в судебный орган, чье решение обжалуется. Оттуда она, вместе со всеми документами по делу, будет направлена в вышестоящий арбитражный суд, уполномоченный к рассмотрению апелляции.

По истечении трех дней юрист может убедиться в этом лично, дополнительно проконтролировав действия нижестоящего суда.
Законом предусмотрен ряд требований и к содержанию жалобы, которые должны быть соблюдены юристом по арбитражным делам при подаче ее в суд. Так, недопустимо указывать новые требования, которые не были заявлены в суде первой инстанции и не были предметом его рассмотрения. Определенные правила существуют и для самой формы жалобы, а также для ее содержания, которые обязательны к соблюдению всеми участниками арбитражного процесса.
Апелляционная жалоба должна быть подана юристом по арбитражным делам в течение месяца со дня принятия судом первой инстанции обжалуемого им решения. Однако грамотный специалист знает о существовании специальных сроков, указанных в законе, а также возможности перенесения пропущенных им или клиентом по уважительным причинам сроков обжалования решения. 
Если у суда нет претензий ко всем вышеперечисленным требованиям, то жалоба поданная юристом принимается к производству, и процесс пересмотра решения можно считать начатым.