Юридическая защита прав потребителей при некачественном выполнении работ (оказании услуг)

0
5443

Юридическая защита прав потребителей при некачественном выполнении работ (оказании услуг)

Конечно, менталитет россиян не ориентирован на инициирование судебных исков как источник дохода. Но механизмы юридической защиты прав потребителей в РФ позволяют получить определенную сумму неустойки с исполнителя, срывающего сроки. Эту возможность прямо регламентирует закон о юридической защите прав потребителей (см. ст.28). Если исполнитель нарушает сроки выполнения заказанной работы, заказчик может истребовать уплату неустойки.

Юридическая защита прав потребителя услуги выражается в анализе договора подряда и требовании выплатить определенный процент от общей суммы заказа.

Конечно, это подразумевает, что договор заключен, и вопрос неустойки в нем оговорен заблаговременно. Ведь понятие юридической защиты прав потребителя связано с вопросами юридического факта. И смешно рассуждать о юридической защите прав потребителю, не позаботившемуся оформить договор об оказании услуги.

Другое дело, что потребитель имеет полное право такой договор расторгнуть. Отказ от исполнения договора правомерен, если выявлены недостатки работы, и к тому же они не исправлены в указанный в том же договоре срок.

Основной закон о юридической защите прав потребителей (ст. 29) содержит перечень требований, которые неудовлетворенный клиент может предъявить заказчику.

Это и безвозмездное устранение недостатков работы, и снижение цены услуги, и возмещение расходов клиента, связанных с некачественной услугой.

Принципы юридической защиты прав потребителей позволяют заказчику также обязать подрядчика выполнить работу повторно, но даже это не освобождает его от выплаты неустойки.

Порой работа выполняется с использованием материала заказчика. Исполнитель обязан отчитываться об использовании материала, возмещать его частичную утрату, заменять утраченный материал аналогичным, предупреждать, если материал не пригоден для выполнения работы. Заботясь о юридической защите прав потребителей, мы часто концентрируемся на качестве услуги, и не производим учет материалов. Это неблагоразумный подход.

Механизмы юридической защиты прав потребителя именно в сфере оказания услуг развиты достаточно мощно, необходима лишь воля к отстаиванию своих интересов.

Поэтому вопрос о юридической защите прав потребитель должен поднимать в каждом случае, когда сталкивается с недобросовестной и халтурной работой.

Конечно, менталитет россиян не ориентирован на инициирование судебных исков как источник дохода. Но механизмы юридической защиты прав потребителей в РФ позволяют получить определенную сумму неустойки с исполнителя, срывающего сроки.

Эту возможность прямо регламентирует закон о юридической защите прав потребителей (см. ст.28).

Если исполнитель нарушает сроки выполнения заказанной работы, заказчик может истребовать уплату неустойки.

Юридическая защита прав потребителя услуги выражается в анализе договора подряда и требовании выплатить определенный процент от общей суммы заказа.

Конечно, это подразумевает, что договор заключен, и вопрос неустойки в нем оговорен заблаговременно. Ведь понятие юридической защиты прав потребителя связано с вопросами юридического факта. И смешно рассуждать о юридической защите прав потребителю, не позаботившемуся оформить договор об оказании услуги.

Другое дело, что потребитель имеет полное право такой договор расторгнуть. Отказ от исполнения договора правомерен, если выявлены недостатки работы, и к тому же они не исправлены в указанный в том же договоре срок.

Основной закон о юридической защите прав потребителей (ст. 29) содержит перечень требований, которые неудовлетворенный клиент может предъявить заказчику.

Это и безвозмездное устранение недостатков работы, и снижение цены услуги, и возмещение расходов клиента, связанных с некачественной услугой.

Принципы юридической защиты прав потребителей позволяют заказчику также обязать подрядчика выполнить работу повторно, но даже это не освобождает его от выплаты неустойки.

Порой работа выполняется с использованием материала заказчика. Исполнитель обязан отчитываться об использовании материала, возмещать его частичную утрату, заменять утраченный материал аналогичным, предупреждать, если материал не пригоден для выполнения работы. Заботясь о юридической защите прав потребителей, мы часто концентрируемся на качестве услуги, и не производим учет материалов. Это неблагоразумный подход.

Механизмы юридической защиты прав потребителя именно в сфере оказания услуг развиты достаточно мощно, необходима лишь воля к отстаиванию своих интересов.

Поэтому вопрос о юридической защите прав потребитель должен поднимать в каждом случае, когда сталкивается с недобросовестной и халтурной работой.

Менеджер – это не только управленец процессов на работе, это еще и управленец самим собой. Более выгоден фирме тот человек, который, уже устраиваясь на предприятие, знает, что собой подразумевает вакансия менеджера и знает, чего он хочет достичь. Чтобы найти достойную работу найдите резюме менеджера по продажам в Москве, ознакомьтесь с этим документом и, разошлите свое предложение в интересующие вас фирмы.