Бесплатная юридическая консультация
+7 (495) 928-08-35

Юридическая защита прав потребителей при некачественном выполнении работ (оказании услуг)

Юридическая защита прав потребителей при некачественном выполнении работ (оказании услуг)

Конечно, менталитет россиян не ориентирован на инициирование судебных исков как источник дохода. Но механизмы юридической защиты прав потребителей в РФ позволяют получить определенную сумму неустойки с исполнителя, срывающего сроки. Эту возможность прямо регламентирует закон о юридической защите прав потребителей (см. ст.28). Если исполнитель нарушает сроки выполнения заказанной работы, заказчик может истребовать уплату неустойки.

Юридическая защита прав потребителя услуги выражается в анализе договора подряда и требовании выплатить определенный процент от общей суммы заказа.

Конечно, это подразумевает, что договор заключен, и вопрос неустойки в нем оговорен заблаговременно. Ведь понятие юридической защиты прав потребителя связано с вопросами юридического факта. И смешно рассуждать о юридической защите прав потребителю, не позаботившемуся оформить договор об оказании услуги.

Другое дело, что потребитель имеет полное право такой договор расторгнуть. Отказ от исполнения договора правомерен, если выявлены недостатки работы, и к тому же они не исправлены в указанный в том же договоре срок.

Основной закон о юридической защите прав потребителей (ст. 29) содержит перечень требований, которые неудовлетворенный клиент может предъявить заказчику.

Это и безвозмездное устранение недостатков работы, и снижение цены услуги, и возмещение расходов клиента, связанных с некачественной услугой.

Принципы юридической защиты прав потребителей позволяют заказчику также обязать подрядчика выполнить работу повторно, но даже это не освобождает его от выплаты неустойки.

Порой работа выполняется с использованием материала заказчика. Исполнитель обязан отчитываться об использовании материала, возмещать его частичную утрату, заменять утраченный материал аналогичным, предупреждать, если материал не пригоден для выполнения работы. Заботясь о юридической защите прав потребителей, мы часто концентрируемся на качестве услуги, и не производим учет материалов. Это неблагоразумный подход.

Механизмы юридической защиты прав потребителя именно в сфере оказания услуг развиты достаточно мощно, необходима лишь воля к отстаиванию своих интересов.

Поэтому вопрос о юридической защите прав потребитель должен поднимать в каждом случае, когда сталкивается с недобросовестной и халтурной работой.

Конечно, менталитет россиян не ориентирован на инициирование судебных исков как источник дохода. Но механизмы юридической защиты прав потребителей в РФ позволяют получить определенную сумму неустойки с исполнителя, срывающего сроки.

Эту возможность прямо регламентирует закон о юридической защите прав потребителей (см. ст.28).

Если исполнитель нарушает сроки выполнения заказанной работы, заказчик может истребовать уплату неустойки.

Юридическая защита прав потребителя услуги выражается в анализе договора подряда и требовании выплатить определенный процент от общей суммы заказа.

Конечно, это подразумевает, что договор заключен, и вопрос неустойки в нем оговорен заблаговременно. Ведь понятие юридической защиты прав потребителя связано с вопросами юридического факта. И смешно рассуждать о юридической защите прав потребителю, не позаботившемуся оформить договор об оказании услуги.

Другое дело, что потребитель имеет полное право такой договор расторгнуть. Отказ от исполнения договора правомерен, если выявлены недостатки работы, и к тому же они не исправлены в указанный в том же договоре срок.

Основной закон о юридической защите прав потребителей (ст. 29) содержит перечень требований, которые неудовлетворенный клиент может предъявить заказчику.

Это и безвозмездное устранение недостатков работы, и снижение цены услуги, и возмещение расходов клиента, связанных с некачественной услугой.

Принципы юридической защиты прав потребителей позволяют заказчику также обязать подрядчика выполнить работу повторно, но даже это не освобождает его от выплаты неустойки.

Порой работа выполняется с использованием материала заказчика. Исполнитель обязан отчитываться об использовании материала, возмещать его частичную утрату, заменять утраченный материал аналогичным, предупреждать, если материал не пригоден для выполнения работы. Заботясь о юридической защите прав потребителей, мы часто концентрируемся на качестве услуги, и не производим учет материалов. Это неблагоразумный подход.

Механизмы юридической защиты прав потребителя именно в сфере оказания услуг развиты достаточно мощно, необходима лишь воля к отстаиванию своих интересов.

Поэтому вопрос о юридической защите прав потребитель должен поднимать в каждом случае, когда сталкивается с недобросовестной и халтурной работой.

Менеджер – это не только управленец процессов на работе, это еще и управленец самим собой. Более выгоден фирме тот человек, который, уже устраиваясь на предприятие, знает, что собой подразумевает вакансия менеджера и знает, чего он хочет достичь. Чтобы найти достойную работу найдите резюме менеджера по продажам в Москве, ознакомьтесь с этим документом и, разошлите свое предложение в интересующие вас фирмы.

Рубрики: Защита прав потребителей,Статьи

Tags: ,

Comments are closed

WhatsApp chat