Типовые ошибки, допускаемые при расчетах с подотчетными лицами

0
208

Типовые ошибки, допускаемые при расчетах с подотчетными лицами

Очень часто во время ревизии проявляются ошибки работы с подотчетными лицами. Есть три основные классы, на которые делятся все ошибки работников финансовой сферы при обработке информации об подотчетных лицах и счетах:

Нарушение при оформлении документации на командировку должностных лиц.

Нарушения при оформлении расчетов с подотчетными лицами.

Нарушение при пользовании нормативными актами. Нарушение этих нормативных актов.

Все эти три типа нарушений могут встречаться в бюджетном предприятии. Именно по этому, их нужно знать и помнить методы борьбы с ними. Только так можно в дальнейшем не допускать ошибок, имея дело с подотчетной документацией.

Практически все предприятия отправляют своих работников в командировки. К сожалению, но абсолютное большинство при этом делает ошибки в оформлении документов. Например, можно возместить растраты на проезд для сотрудника. Возмещение подобных затрат возможно только в случае, если работник предоставит документы на эти затраты. Если же билетов, по которым ездил сотрудник, нет, а предприятие возместило расходы, пусть даже самые минимальные, то это уже нарушение. Очень часто компания выплачивает деньги в большей сумме, чем эти расходы повлекли за собой. Бывает, что по закону на некоторые группы расходов есть максимум, который превышать нельзя. Например, если работник купил билеты на поезд и параллельно поли для страхования, то компания может компенсировать лишь стоимость билетов. Это нужно помнить как предприятию, так и работнику, что бы знал, за что деньги будут возвращены, а за что нужно платить с собственного кармана. Все расходы на проезд регламентируются Постановлением правительства №729.

Очень часто предприятие превышает расходы не только на транспорт, но и на жилье сотрудника. По закону сотрудник должен за сутки платить не более чем 550 рублей. Если сотрудник превысил норму, это уже его личные траты. Предприятие в таком случае не может выплатить ему дополнительные расходы. Возможность возместить эти средства предприятие может получить лишь спустя некоторое время благодаря федеральному бюджету или же благодаря собственному доходу. Как в случае с транспортом все расходы нужно подтвердить документально.

Очень часто при оформлении документов происходят следующее ошибки:

Неправильно указано название документа.

Неверная дата составления документа.

Неверно указано участников операции и т.п.