Практика аккредитации иностранных представительств в РФ

0
124

Практика аккредитации иностранных представительств в РФ

Законодательно регламентированный процесс аккредитации иностранных представительств занимает на практике чуть ли не полтора-два месяца. Конечно, это не является демотивирующим фактором для иностранных предпринимателей. То, что все большее их число, несмотря на кризисный период, стремится к аккредитации иностранных представительств в России, связано:

1) со стремлением работать именно на российском рынке, с его спецификой

2) со стремлением расширить количество и качество клиентуры основной компании

3) с целью оформить налоговые льготы, установленные при подписании договоров транснационального характера.

Кстати, аккредитация иностранного представительства означает создание несколько специфической организации. У нее не будет возможности заниматься самостоятельной коммерческой активностью. В ее штат будет входить не более 5 иностранцев. Для нее начнет действовать особый порядок работы с гос. органами.

Для удобства аккредитации иностранного представительства существует возможность ускоренной регистрации. Разумеется, «пакетные» услуги по аккредитации иностранным представительствам оказывают специализированные юридические компании. Интересно, что иногда с этой деятельностью справляются и молодые специалисты. Правда, как они признаются, дело никогда не ограничивается лишь аккредитацией иностранного представительства – юристов просят, и найти переводчика, и помочь с выбором контрагентов для обеспечения нужд представительства, отказать же клиенту в некоторых случаев – нерентабельно.

Стандартный же пакет услуг по аккредитации иностранного представительства (решение основных вопросов регистрации) стоит от 500 долларов. Юристы собирают все документы и помогают организации встать на учет. Для аккредитации иностранного представительства нужно принести специалисту ряд «исходных» документов.

Среди них – учредительные документы, доверенность главы компании в отношении главы представительства этой компании в России, справка из налоговой службы страны регистрации. Ходатайствующая об аккредитации иностранного представительства фирма должна также предоставить письмо хотя бы от одной российской организации, подтверждающее сотрудничество с этой фирмой.

Дополнительно компании, проводящие аккредитацию иностранных представительств, также предоставляют адреса местонахождения представительства с соответствующими договорами об аренде офисных помещений.