Обеспечивается юридическая защита и конфиденциальность сделки.

0
20

Любые обновления – это всегда хорошо. Но в новом SRX очень сложно узнать тот самый брутальный внедорожник, который носил данное имя раньше. В этой модели отличительной чертой всегда были довольно резкие рубленые линии на кузове. Никаких компромиссов. Все по максимуму жестко ну и по-мужски.

Сын старого солдата впитал в себя все соблазны современного мира и разрешил модным тенденциям повлиять на себя, для того, чтобы быть, что называется, в одной струе и соответствовать этому миру, тем самым приблизиться к стереотипу очень современного авто.Безусловно, в новинке гены предка все же живут, и скрыть их никак не получается.

Это показывают и выштамповки на существующей пятой двери, и сама радиаторная решетка, ну а особенно глаза-фары, там будто горит какой-то огонь бунта и очень светится несгибаемая воля. Но все же кроссовер потерял часть в своей физической форме. Он уже абсолютно не такой поджарый. Кузов теперь более дутый и круглый. Вроде бы более модный, но уже не такой оригинальный. И колесные 18-дюймовые диски, несомненно, выглядят очень стильно и дорого, но что ли как-то слащаво.

Клей Дин (Clay Dean), который является дизайн-директором Cadillac, отчасти подчеркивает данное ощущение, и в своем интервью отмечает, что при создании абсолютно нового кроссовера компания ориентировалась на своих покупателей, которые отдают предпочтение современным формам и стилю. В общем, это вполне понятно. Надо расширять целевую аудиторию данного продукта, а модная внешность – это очень неплохой аргумент в борьбе за покупателя.

Касательно интерьера, то здесь изменения полностью к лучшему. Даже самому требовательному покупателю хочется, чтоб автомобиль смотрелся оригинально, абсолютно не так как все, и чтобы при этом внутри все было по максимуму комфортно и современно.Здесь то и нужно максимально постараться для того, чтобы выиграть своеобразную гонку в технологиях. Какая-нибудь совершенно необычная “фишка” сто процентов накинет автомобилю некое количество вистов.

В этом плане у SRX все очень хорошо. Поклонники бизнес-седана CTS должны сразу заметить, что из их любимого авто в новинку перекочевал сенсорный выдвижной дисплей мультимедийной системы, в нее, похоже, наконец-то встроят российскую навигацию. В общем, и такую же систему управления климат-контролем все уже видели на этом же авто. Все создатели обещают, что в данном новом кроссовере пассажирам будет очень просторно и свободно.

Пространство увеличено для ног и для головы.Новинка будет комплектоваться новым трехлитровым бензиновым V6 с мощностью в 260 л. с. и с пиковым крутящим моментом в 300 Нм. Вместе с системой полного привода абсолютно нового поколения, а также шестиступенчатой АКПП, вся силовая установка должна полностью обеспечить автомобилю очень достойную динамику и управляемость.

Вся прелесть системы 4?4 заключается в том, что сейчас до 100 процентов всего крутящего момента вполне может передаваться лишь на одно колесо, поэтому машина по-любому станет более устойчивей в поворотах.Кажется, что, несмотря на то, что новый SRX потерял часть имеющегося шарма, своих почитателей, даже за счет его модной внешности, у машины прибавится. Да и существующая цена для такого люксового кроссовера, каким SRX и является, вполне адекватная.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here