Мобильные мошенники

0
24

Прошли те далекие времена, когда на рынке сотового контента игра строилась по совсем честным правилам, а для большей части контент-провайдеров средней руки главным источником дохода, увы, был обман своих же пользователей. Провайдеры так заигрались, что, в конце концов, под удар оказалась поставлена репутация целого рынка сотового контента. Участники стали замечать снижение интереса пользователей к картинкам, обычным рингтонам и RBT для сотовых телефонов, т. к. любой II-й сталкивался с обманом при заказе сотового контента.

Это случилось в 2007-2008 годы, и в тот миг контент-провайдерам пришлось сделать весьма важный выбор: навести порядок на рынке собственными силами и при помощи операторов, этим вернув доверие своих пользователей, или продолжать в том же духе. К радости, провайдеры выбрали I путь. Так что с большой скоростью большие игроки и операторы отказались от сомнительных партнерств и сотрудничества с нечестными перекупщиками контента.

Тогдашняя ситуация нормализовалась с большой скоростью. Требуется заявить, что контент-провайдеры уровня I-ой десятки никогда не принимали участие в «серых схемах» осознанно, в этом случае это повредило бы их деловой репутации. Даже при всем желании запустить обманные сервисы, они бы не сумели этого сделать, т. к. всегда находились на виду у всех и, в частности, служб безопасности сотовых операторов. К подобным компаниям относятся, к примеру, «ИММО», «Невалайн», Infon, i-free. Отклики о работе таких фирм постоянно были по большей части позитивными.Правда, на смену одной напасти часто приходит иная.

Не успела ситуация нормализоваться, как этот рынок захлестнула волна сотового мошенничества. Формы и виды его так разнообразны, а число жертв мобильных злоумышленников настолько велико, что в этой ситуации речь ведется не менее, чем о проблеме национального масштаба. некоторые «делатели» умудряются продавать даже сварочные аппараты. Например, цена Fujikura FSM-60S намного превышает скачивания игры с интернета. Хотя и оптическое оборудование сегодя не редкость, найти достойное решение достаточно сложно.

Бороться с мобильным мошенничеством весьма непросто. В первую очередь поэтому, что подобные преступления трудно доказуемы, а законодательная база в РФ еще недостаточно подготовлена для того, чтобы в каждом таком случае виновные получали достойное наказания.Однако контент-провайдеры и операторы развернули долгосрочную кампанию по предупреждению сотовых абонентов о распространенных нечестных схемах, объявляя всеми доступными способами, как не попасться на удочку и как вести себя в случае, если пользователя пытаются обмануть.

Остается полагается, что когда люди наконец усвоят все правила мобильной безопасности, мошенникам станет просто некого обманывать.