Как зарегистрировать штендер?

0
11

Как зарегистрировать штендер?

Штендер – это один из наиболее распространенных в условиях современного города видов коммуникации с клиентами. Он относится к наружной рекламе, потому его установка регламентирована законом о рекламе.

Важно понимать разницу между штендером и указателем. Если вы указываете только контактные данные вашей компании и описываете местонахождение, то это считается указателем и не нуждается в регистрации. Если же на штендере указаны какие-то цены, скидки, акции и иные такого рода предложения, то это считается полноправным средством наружной рекламы, которое подлежит регистрации.

О том, как зарегистрировать штендер, читайте в этой статье.Для начала сразу отметим, что есть регионы, в которых регистрация не обязательна, уточните в администрации своего города (в рекламном отделе). В тех, которые узаконили штендеры, чаще всего для его регистрации требуется:- документы об оплате (госпошлина, обследование места, подготовка технической документации)— выписка из ЕГРЮЛ— свидетельство права собственности на здание или договор аренды с собственником (нотариально заверенная копия)— справка БТИ по форме 1 А— информационное письмо об учете в ЕГРПО (нотариально заверенная копия)— эскиз изображения с указанием размеров, планируемое вами месторасположение (точное)— заявка на размещение СНРИ— разрешение на использование товарного знака/свидетельство о его регистрации (если они используются в эскизе).

За установку штендера, не имеющего разрешения («Паспорт рекламного места»), полагается штраф. К примеру, в Москве это сумма от 2 до 5 тысяч рублей. Рассмотрение заявки в различных регионах занимает разный промежуток времени. К примеру, в Москве этот срок равен 2 месяцам.

Если вы успешно прошли регистрацию и получили Паспорт рекламного места, запомните свод правил, касающихся установки штендеров.1) Штендер можно ставить на расстоянии 5 м от входа в предприятие.2) Штендер не должен мешать пешеходам, неправомерна установка его при ширине тротуара меньше 3м.3) Неправомерна установка более двух штендеров для одного предприятия.4) Штендер нельзя использовать в качестве дополнительной рекламной площади, если с тротуара хорошо просматривается вывеска и витрины (исключение – предприятия сферы общепита).

Регистрация штендера не такое уж дешевое удовольствие. По московским тарифам один штендер (в зависимости от района) обойдется владельцу от 8 до 15 тысяч рублей. Это если вы будете сами собирать все документы и подавать заявку. В противном случае, перепоручив это сторонней фирме, прибавьте еще 3-5 тысяч рублей (опять-таки в зависимости от района города).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here