Инновация или профанация

0
70

Инновация или профанация

Инновация в современной системе управления является одним из ключевых элементов.Во многих сферах производства обновление продукции главная возможность успешного функционирования на рынке. К сожалению, Россия пока не стала на путь прогрессивных инновационных систем. Успешное внедрение инноваций на отечественном рынке скорее исключение, нежели правило.

Поэтому труд наших ученых приносит выходу зарубежным инвесторам. А мы вынуждены платить за товар, разработанный нашими технологами и учеными как за импортные разработки.Значительный процент всех инноваций в России направлен на развитие административно-территориальное устройство.

Такой вектор развития наследие советского союза, когда на строительство научных городков и научно – исследовательских институтов выделялся большой процент от общего бюджеты. На данном этапе Россия по развитию административно-территориальной системы перегнала да же Советский Союз.

Все эти организации – НИИ, технопарки, санитарные службы клонируют себя и стремительно распространяются по территории России. А подавляющий процент денег выделяемых из бюджеты идет на содержание административного аппарата, строительство и ремонт административных зданий и на продолжение клонирования себе подобных организаций. На саму же научную работу и разработки по внедрению продукции или услуг денег как обычно не хватает.

Переизбыток управленческого аппарата и административно-территориальных зон не эффективный подход, а выгрызание бреши в бюджете. Государство как и частные инвесторы не получают не то что бы максимальной но пятидесяти процентной отдачи.Зачастую бюджетные средства на развитие, каких либо технологий или услуг сосредотачиваться в руках корпораций.

Под корпорациями подразумеваются представители сословия, которые попадают под статью бюджетного обеспечения и являются представителями обеспечивающих или обслуживающих структур и учреждений.Естественно борьба между такими корпорациями неизбежна.

Так как корпорации и виды деятельности имеют слишком большое разветвление, а государственного курса, на развитие, какой либо деятельности, как правило, нет. Поэтому деньги выделят скорее не той структуре или учреждению, что разработали действительно ценную технологию или товар, та тем, что сделали упор на «устрашение». То есть, правильно развернули тему риска, в случае если деньги не будут вложены именно в этот проект.