Аренда офиса: порядок заключение договора

0
96

В самом начале предпринимательской деятельности многие владельцы небольших фирм не могут себе позволить приобрести офис с постоянной «пропиской». Во-первых, это требует серьезных средств, которые порой лучше вложить в развитие компании. Во-вторых, а вдруг бизнес «не пойдет»? Более целесообразно первое время арендовать офис, а поисками собственного помещения заняться позднее.

Договор аренды: необходимые документы При выборе помещения нужно многое учесть, чтобы избежать ошибок и вовремя распознать недобросовестных арендодателей. К выбору офисного помещения также нужно подходить с разных сторон. Стоимость аренды должна быть адекватной, соответствующей реалиям, а владелец должен предоставить вам до заключения договора все необходимые документы, среди них следует отметить следующие: документ, который подтверждает право собственности арендодателя на предлагаемое вам помещение; договора, заключенные с коммунальными предприятиями, в которых указаны сроки и порядок платежей; при заключении договора на длительный срок необходим документ, подтверждающий регистрацию в едином государственном реестре прав на недвижимость; при осуществлении государственной регистрации договора владелец должен предъявить кадастровый паспорт помещения, в котором указан размер его площади. Следует подробнее тут остановиться на таком моменте: до приема-передачи офиса в ваше пользование необходимо снять показания с приборов учета воды, электроэнергии, газа, тепла и письменно их зафиксировать.

На что нужно обратить особое внимание

Обязательно изучите каждый раздел договора, а еще лучше поручить это опытному юристу. Потратившись на его консультацию один раз, вы будете застрахованы от многих рисков в течение всего срока аренды. В документе самыми значимыми являются следующие пункты: срок аренды; размер оплаты; характеристики помещения; ответственность сторон; условия досрочного расторжения договора. В документе также прописывается порядок и способ внесения арендной платы, стоимость аренды в случае необходимости выполнения восстановительных работ; размер и порядок использования амортизационных отчислений, вопросы, касающиеся проведения текущего или капитального ремонтов, внесения изменений в условия договора и многие другие нюансы. Никогда не подписывайте документ, если какие-то формулировки или условия остались для вас не совсем понятными! Будьте бдительны и удачи в делах!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here